Договор на дезинсекцию
Для организаций и предприятий, служба дезинфекции Dez Service города Туапсе, предлагает, заключить договор на проведение услуг дезинсекции помещений и садовых участков. Проведение истребительных мероприятий, мониторинг, подбор методов борьбы и профилактические обработки, направленные на уничтожение насекомых и членистоногих, на объектах заказчика.
Стоимость услуги по договору на дезинсекцию — составляет от 4 тысяч рублей.
Договор на дезинсекцию Туапсе
- Быстрое и эффективное выполнение услуг в рамках договора на дезинсекцию, по действующим стандартам СанПин;
- Предоставление всех нужных документов для регистрации и получения лицензии, для организаций и учреждений г. Туапсе;
- Хорошее соотношение цена / качество на дезинсекционные работы;
- Заключая договор на дезинсекцию с Dez Service, даже на минимальных условиях, проводится осмотр объекта и профилактические мероприятия по дезинсекции.
Образец договора дезинсекции
№ __
г. ___________ «___» _______ 2022 г.
_________________________, именуемое в дальнейшем «ЗАКАЗЧИК», в лице генерального директора _________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны и _________________________, в лице _________________________, действующего на основании устава. именуемый в дальнейшем «ИСПОЛНИТЕЛЬ» с другой стороны, заключили настоящий ДОГОВОР о следующем.
1. Предмет Договора
1.1. ЗАКАЗЧИК поручает, а ИСПОЛНИТЕЛЬ принимает на себя обязательства по выполнению мероприятий по дезинсекции на объекте:
______________________________
1.2. Площадь объекта – _________ кв. м.
1.3. График проведения услуг по дезинсекции – по заявке заказчика.
2. Порядок приемки и сдачи работ
2.1. После проведения мероприятий по дезинсекции составляется акт сдачи-приемки работ, который подписывается ЗАКАЗЧИКОМ и ИСПОЛНИТЕЛЕМ и является неотъемлемой частью настоящего ДОГОВОРА.
2.2. Выполнение дезинсекционных мероприятий фиксируется в санитарном паспорте объекта ИСПОЛНИТЕЛЕМ.
3. Обязанности исполнителя
3.1. Обеспечение эпидемического и санитарного благополучия путем проведения мероприятий по дезинсекции.
3.2. Разработка тактики, выбор метода борьбы, условия проведения каждого вида работ определяются согласно СанПин 3.5.2.3472-17 «Санитарно – эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий против синантропных членистоногих», ИСПОЛНИТЕЛЕМ с учетом особенностей объекта, включающих его местонахождение, целевое назначение, санитарно – техническое состояние, режим работы.
3.3. Качественное выполнение предусмотренных ДОГОВОРОМ работ в соответствии с действующими инструкциями, методическими указаниями и санитарными правилами и нормами, утвержденными Министерством Здравоохранения России.
3.4. Ознакомление ЗАКАЗЧИКА с правилами безопасности при применении средств борьбы с грызунами и насекомыми.
3.5. Разработка и предоставление ЗАКАЗЧИКУ рекомендаций по санитарному содержанию и санитарно-техническому состоянию помещений.
4. Обязанности заказчика
4.1. Назначить ответственное лицо, обязанное присутствовать при проведении мероприятий по дезинсекции.
4.2. Обеспечить ИСПОЛНИТЕЛЮ доступ во все обрабатываемые помещения и необходимые условия по охране труда и технике безопасности.
4.3. Соблюдать все меры личной и общественной безопасности в отношении применяемых средств борьбы с грызунами и насекомыми.
4.4. Выполнять рекомендации ИСПОЛНИТЕЛЯ по содержанию и санитарно-техническому состоянию помещений.
5. Стоимость работ и порядок расчетов
5.1. Стоимость проведения работ по дезинсекции:
Виды работ Квадратура Цена за 1 кв. м. Стоимость проведения работ
дезинсекция ________ кв. м. _______руб ________руб. ____ коп. (Без НДС);
5.2. На основании договора заключенного между ЗАКАЗЧИКОМ и ИСПОЛНИТЕЛЕМ, ЗАКАЗЧИК» вносит полную оплату денежных средств на расчетный счет «ИСПОЛНИТЕЛЯ, согласно выставленному ИСПОЛНИТЕЛЕМ счету, в течении 5-ти банковских дней.
5.1. За несвоевременную оплату выполненных работ п.7.3. ЗАКАЗЧИК уплачивает ИСПОЛНИТЕЛЮ в размере __% от суммы, за каждый день просрочки.
5.2. Обязанность по уплате пеней возникает только в том случае, если ИСПОЛНИТЕЛЬ направил письменную претензию в адрес ЗАКАЗЧИКА.
5.3 Договорная цена может изменяться по дополнительному согласованию Сторон. Все изменения договорной цены и сроков оказания услуг или одного из этих параметров оформляются дополнительным соглашением Сторон в письменной форме.
6. Прочие условия
6.1. ЗАКАЗЧИК и ИСПОЛНИТЕЛЬ освобождается от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по данному договору, если это явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы.
6.2. Настоящий договор составляется в двух экземплярах и вступает в силу с
«___» ___________ 2022 г. и действует до «___» __________ 2022 г.
6.3. По желанию ЗАКАЗЧИКА ДОГОВОР может быть пролонгирован. При пролонгации ДОГОВОРА цена может быть изменена при обоюдном согласии обеих сторон.
6.4. Все вопросы, не урегулированные настоящим ДОГОВОРОМ, решаются в соответствии с действующим законодательством РФ.
7. Адреса и реквизиты сторон:
Исполнитель:
________________________________
Юридический/почтовый адрес:
________________________________
________________________________
ИНН/КПП _____________________
ОГРН _____ ____________________
Тел.: ________ __________________
Адрес электронной почты:
________________________________
р/с ____________________________
к/с ____________________________
БИК ___________________________
________________________________
_________________ / _____________
(Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Заказчик:
________________________________
Юридический/почтовый адрес:
________________________________
________________________________
ИНН/КПП _____________________
ОГРН _____ ____________________
Тел.: ________ __________________
Адрес электронной почты:
________________________________
р/с ____________________________
к/с ____________________________
БИК ___________________________
________________________________
_________________ / _____________
(Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
ПАМЯТКА
Перед проведением дезинсекции, необходимо получить консультацию, от том, как провести подготовку, какие меры безопасности следует соблюдать, время экспозиции и проведение уборки после проведения мероприятий.
Дезинсекцию помещений следует проводить в отсутствие людей и домашних животных, при открытых окнах, поставленных на форточку. Продукты питания, средства гигиены и посуду перед обработкой следует удалить или тщательно укрыть. Верхнюю одежду и постельное белье нужно упаковать в плотные пакеты и завязать. Ковры во всех комнатах сложить пополам. Помещение после обработки следует хорошо проветрить не менее 2 часов в отсутствие людей. Находиться в помещении возможно через 2 часа после завершения обработки.